+7 (984) 888-54-10
3

Готовьте кошельки: на любителей роскоши усилят маркетинговое давление

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Россиян и китайцев заставят тратить больше на убыточных торговцев.

Глобальная группа компаний моды Lanvin планирует инвестировать в маркетинг дополнительные миллионы долларов, поскольку спад на рынке предметов роскоши привел к падению выручки на 20%, до €171 млн.

В результате группа брендовых производителей роскоши понесла убытки в размере €42 млн в первой половине 2024 года. Сообщается, что особенно потребители из России и Китая стали меньше покупать дорогостоящие вещи.

Lanvin планирует «решительно» инвестировать в бренды John, Wolford, Caruso, Lanvin и Sergio Rossi, поскольку люксовая группа компании сталкивается со сложностями в продажах.

«Мы по-прежнему полны решимости инвестировать в наши бренды, чтобы проложить путь вперед и извлечь выгоду из нашей динамики по мере улучшения ситуации на рынках», — заявил генеральный директор Lanvin Эрик Чан.

В рамках обязательств группы по увеличению продаж назначены новые руководители маркетинговых отделов и художественных студий. Бывший креативный директор Balenciaga Питер Коппинг в сентябре приступит к работе в Lanvin, а Пол Эндрю, ранее креативный директор Ferragamo, присоединится к обувному бренду Sergio Rossi.

Изображения сгенерированы ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: