+7 (984) 888-54-10
6

Маркетинговые стратегии искусственного интеллекта дебютировали на Олимпиаде в Париже

Опубликовано: 06.08.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Потребители не понимают и требуют поставить ИИ под контроль.

Больше половины (55%) маркетологов Европы впервые использовали искусственный интеллект для планирования и разработки своих маркетинговых стратегий, связанных с Олимпийскими играми в Париже 2024 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Optimizely , поставщика платформы цифрового опыта (DXP).

Новое исследование, основанное на опросе 100 маркетологов и 1000 потребителей, изучает, как маркетологи используют ИИ для планирования и создания контента для крупных сезонных событий, включая «Черную пятницу» и Рождество. Теперь в этот список вошла и Олимпиада. Маркетологи считают, что ИИ снизит стоимость их бизнес-проектов, увеличит скорость экспериментов и приведет к более точным результатам.

«Олимпиада чрезвычайно конкурентная. Чтобы набрать обороты, маркетологи должны постоянно тестировать новые каналы, стратегии и тактики, чтобы их заметили. ИИ ускоряет этот процесс, позволяя маркетологам быстро тестировать десятки или даже сотни различных подходов одновременно», – рассказал журналистам Шафкат Ислам, директор по маркетингу компании Optimizely.

При этом треть потребителей рады, что маркетологи используют их данные на основе ИИ, но еще 33% не понимают, как искусственный интеллект применяется для продаж. В связи с этим потребители призывают к более строгому регулированию этой технологии.

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: