+7 (984) 888-54-10
1

Предпринимателей предупредили: кто на самом деле управляет выбором покупателей

Опубликовано: 03.10.2024
Просмотры 6
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Поколение Альфа докучает родителям под влиянием понравившихся сайтов.

Родители детей поколения Альфа сообщают, что их дети чаще поддаются влиянию продвинутых сайтов при покупке брендовых товаров. Авторы нового исследования под названием The Alpha Project опросили 3 000 родителей в разных странах с детьми в возрасте от 11 до 14 лет. Результаты показали, что 41% родителей считают, что их дети покупают определенные бренды, потому что они есть у их друзей.

Еще 35% родителей заявили, что инфлюенсеры (лидеры мнений) в соцсетях и на популярных сайтах формируют выбор брендов их детей. И только 14% опрошенных сообщили, что их дети не следят за мнением авторитетных сверстников.

В связи с этим исследователи полагают, что брендовые производители и торговцы, нацеленные на поколение Альфа, могут иметь больший успех, сотрудничая с постоянными пользователями сайтов, которые разделяют их увлечения, — а не со знаменитостями-инфлюенсерами из социальных сетей.

Поднимем ваш сайт в топ Яндекса – SEO-продвижение

Эта диаграмма показывает долю интернет-магазинов по продаже детских вещей в Интернете. Больше всего сайты торгуют детской одеждой (30%), игрушками (25%) и мебелью (15%). На четвертом месте – онлайн-продавцы школьных принадлежностей (10%). Далее идут сайты с товарами для малышей (8%), книгами (7%) и спортивным инвентарем (5%).

По оценкам демографов, поколение Альфа, родившееся после 2010 года, как ожидается, станет самым многочисленным поколением в истории. Каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона детей поколения Альфа, а общая численность населения, по прогнозам, достигнет 1,95 миллиарда.

Дети поколения Альфа обладают значительной «властью докучать», поскольку 87% родителей признают, что на их решения о покупке влияет именно ребенок. Вдобавок юное поколение известно своей сильной приверженностью этическим ценностям.

Бесплатный SEO-аудит вашего сайта

Влияние сверстников на предпочтения юных потребителей

Почти треть родителей заявляют, что их дети предпочитают бренды, которые соответствуют принципам устойчивости и инклюзивности. Родители поколения Альфа все больше обеспокоены вопросами, которые напрямую влияют на их детей, такими как перспективы трудоустройства, личная безопасность и стоимость жизни.

Эта тенденция к «близко-домашнему» отражает отход от более широких глобальных проблем, таких как изменение климата и политические волнения. Проект The Alpha Project направлен на то, чтобы помочь брендам понять взгляды юных потребителей, которые формируются сообществом. Исследование дает представление об их вероятных привычках и приоритетах расходов.

Понимание поколения Альфа жизненно важно для брендов, заинтересованных в формировании отношений с будущими потребителями. Это исследование дает уникальные знания об этой демографической группе, помогая брендам адаптироваться и обеспечить будущее своему бизнесу.

Узнать цены SEO-продвижения вашего сайта в топ Яндекса

Поскольку в течение следующих четырех лет старейшие представители поколения Альфа вступят во взрослую жизнь, брендам следует уделять пристальное внимание предпочтениям и ценностям этого влиятельного поколения, резюмировали исследователи.

Изображения сгенерированы ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: