+7 (984) 888-54-10
8

Скандальная реклама Сидни Суини понравилась Дональду Трампу и привлекла клиентов на $103 млн

Опубликовано: 05.09.2025
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Продавец одежды компания American Eagle заявила, что сейчас самое время «предпринять решительные меры» и превратить ажиотаж в постоянных клиентов. Как выяснила компания РОСТСАЙТ, ажиотаж к джинсам этого бренда вызван рекламным роликом, в котором снялась голливудская актриса и певица Сидни Суини. По подсчетам маркетологов их креативная идея в рекламе с Суини дала огромную прибыль.

По результатам второго квартала, закончившегося в августе 2025 года, компания American Eagle Outfitters сообщила об операционной прибыли в размере 103 млн долларов США, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и «превзошло ожидания».

Скандальной рекламу назвали из-за того, что ролик опирается на каламбур «great genes» → «great jeans»: сначала на экране видно надпись «Sydney Sweeney has great genes», которую она зачеркивает и меняет на «jeans» — типичный маркетинг-шаблон.

Некоторые люди увидели в этом не просто рекламный ход, а тонкое напоминание о «генных» чертах — цвете волос, глаз. А еще иерархию, намеки на евгенику и белую расовую идеологию. Особенно бросалось в глаза, что актриса белокурая и голубоглазая.

Голоса общественности разделились: кто-то увидел «контр-нарратив» (антивуоки, то есть ярлык для людей, которые выступают против woke-культуры), кто-то — включая президента Дональда Трампа, нахваливал рекламу. 

Ролик American Eagle с актрисой Сидни Суини признали «скандалом лета» не просто так. Люди всегда найдут, на что обидеться — особенно когда дело касается тонкого каламбура и идеологических баталий. Компания American Eagle Outfitters отдала должное бренду и маркетингу, в частности вирусной рекламной кампании «У Сидни Суини отличные джинсы», за обеспечение «второго по величине за всю историю» дохода за квартал.

4 сентября 2025 года, в ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор компании Джей Шоттенштейн заявил, что осенний сезон American Eagle «начался хорошо», чему способствовали сильные стороны ее линеек продукции и успех «недавних маркетинговых кампаний».

Компания РОСТСАЙТ выступает против идей расового превосходства. Материал не является пропагандой нацизма и носит информационный характер

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: