+7 (984) 888-54-10
8

WeArisma запускает технологию с искусственным интеллектом для маркетинговых стратегий

Опубликовано: 21.08.2024
Просмотры 18
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Компания WeArisma запускает технологию визуального поиска на основе искусственного интеллекта (ИИ) для стимулирования креативности в маркетинговых стратегиях. Разработчики назвали свою технологию новаторским решением, призванным кардинально изменить то, как бренды находят влиятельные источники для сотрудничества.

Новая технология ИИ выходит за рамки ограниченного поиска по ключевым словам. Она применяет визуальный анализ контента для определения черт людей, текста на изображениях, ключевых моментов жизни и многого другого. Способы, которыми это может помочь маркетологам, включают обеспечение инклюзивности сообществ влиятельных партнеров и поиск источников для успешного кросс-брендового сотрудничества.

Маркетологи смогут найти и сотрудничать с влиятельными персонами, празднующими важные жизненные события, такие как свадьбы, например, или дни рождения.  Они получат представление о стратегиях конкурентов в области визуального влияния, чтобы сохранить конкурентное преимущество на рынке. Ожидается, что это позволит извлечь выгоду из новых тенденций и обеспечить постоянную релевантность.

«Крайне важно, чтобы маркетологи изучали новые разработки ИИ, поскольку он действительно меняет маркетинговый ландшафт. Например, недавнее заявление Google о том, как генеративный ИИ будет использоваться в поиске, должно изменить работу всего Интернета, а также создаст проблемы с обнаружением брендов, поскольку аналитики прогнозируют снижение прямого трафика на веб-сайты до 40%», – заявила Дженни Цай, генеральный директор и основатель WeArisma.

Изображение сгенерированно ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: