+7 (984) 888-54-10
2

Назван самый любимый компонент рекламы у поколения Z

Опубликовано: 04.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 7
Статью написал:

Перед рекламщиками всего мира стоит сложная задача.

Во всем мире ощущается ощутимая потребность в большем остроумии рекламы. Об этом заявили ключевые лица рекламной индустрии на международном фестивале «Каннские львы» 2024 года. Юмор никогда не исчезал и рекламные ролик, основанные на юморе, побеждали на фестивалях регулярно за последние несколько лет. Но исследования показывают, что аппетит к юмору в рекламе среди поколения Z существенно растет. Шутки являются любимыми компонентами рекламы в подростковой и молодежной среде.

Индивидуальность бренда всегда определяют особый тон его рекламы — эмоциональный, драматичный, сентиментальный или юмористический. Если сюжет получится актуальным и сокрушительным, он станет вирусным. При правильном подходе юмор становится одним из самых мощных средств эффективного донесения рекламы потребителям.

Однако юмор требует тонкого баланса — от идеи до сценария и исполнения. Если не подать его с правильными нюансами, он может не сработать или оставить у вашей аудитории плохое впечатление. Это один из самых сложных жанров.

Прежние поколения потребляли юмор в основном через фильмы, телевидение и чтение. Поколение Z поглощает его через маленькие экраны в своих ладонях – телефоны. Хорошо донести юмор до этой аудитории — более сложная задача.

К счастью для бизнес-сообщества, некоторые из лучших создателей рекламы также принадлежат к поколению Z, и многие из них выдают контент, который хорошо подходит их сверстникам. Но нет ничего хуже, чем реклама, которая изо всех сил старается быть смешной просто ради юмора.

Если продукт, бренд и категории товаров могут развиваться лишь на юморе, это смертельно. Особенно в изменившемся медиа-ландшафте со всеми его социальными платформами. Дело не в длинных или коротких форматах. Хотя юмор в коротких пьесах вызывает больше интереса, потому что никто не хочет пропускать хорошую шутку. Но это не должно противоречить кодексам бренда и его этике.

В целом, людям нужна хорошая стратегия — та, которая открывает рынок. Юмор, основанный на жизненном наблюдении, которое верно для данного обстоятельства для бренда, выведет его на новый уровень, говорили эксперты на фестивале в Каннах.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: